Почему крупные торговые сети лишают потребителей выбора в пользу здоровья

6626
Почему крупные торговые сети лишают потребителей выбора в пользу здоровья

Отрывок из интервью с создателем соли SOLENA в газете «Деловой Регион».
Александр Романенко, директор ЧП «Венд»:
romanenko— Мы успешно находим сотрудничество с черкасской сетью продовольственных маркетов и небольшими торговыми сетями Киева, Харькова, Винницы, Одессы и другими. А вот с крупными украинскими дела обстоят значительно сложнее. Мы создаем новый продукт — а они в итоге ценят только место на полке. И не важно, что это продукт для здоровья — главное, чтобы он гарантированно продавался.
Но есть продукты, которые необходимы для покупателя, хоть и имеют соответствующую цену. И когда речь идет о соли, обогащенную калием, биодоступными микроэлементами, то понятно, что она будет дороже, чем обычная, за счет дорогих компонентов. Для потребителя это выбор в пользу здоровья. Но сети лишают его этого выбора. Ведь она стоит дороже, чем обычная соль, а для ознакомления покупателю требуется время, а это занятое место на полке — потому такой товар оказывается не удобен.
Таким образом вывести новый товар в крупные торговые сети проблематично. Хотя, например, в торговых сетях Польши подобная соль, обогащенная калием, представлена, и даже не одним производителем, и предлагается по значительно более высокой цене. А вот соли, обогащенной биодоступными магнием, йодом, селеном и другими микроэлементами в их сетях нет. И такой продукт привлекает польских дистрибьюторов.

По материалам Делового Региона



Уменьшить потребление соли натрия до нормы и сократить дефицит калия в питании поможет соль SOLENA с пониженным содержанием натрия (70% соли натрия, 30% соли калия). Кликните, чтобы узнать, где приобрести соль SOLENA. Адреса магазинов