Почему крупные торговые сети лишают потребителей выбора в пользу здоровья

Почему крупные торговые сети лишают потребителей выбора в пользу здоровья

Отрывок из интервью с создателем соли SOLENA в газете “Деловой Регион”.
Александр Романенко, директор ЧП «Венд»:
romanenko– Мы успешно находим сотрудничество с черкасской сетью продовольственных маркетов и небольшими торговыми сетями Киева, Харькова, Винницы, Одессы и другими. А вот с крупными украинскими дела обстоят значительно сложнее. Мы создаем новый продукт – а они в итоге ценят только место на полке. И не важно, что это продукт для здоровья – главное, чтобы он гарантированно продавался.
Но есть продукты, которые необходимы для покупателя, хоть и имеют соответствующую цену. И когда речь идет о соли, обогащенную калием, биодоступными микроэлементами, то понятно, что она будет дороже, чем обычная, за счет дорогих компонентов. Для потребителя это выбор в пользу здоровья. Но сети лишают его этого выбора. Ведь она стоит дороже, чем обычная соль, а для ознакомления покупателю требуется время, а это занятое место на полке – потому такой товар оказывается не удобен.
Таким образом вывести новый товар в крупные торговые сети проблематично. Хотя, например, в торговых сетях Польши подобная соль, обогащенная калием, представлена, и даже не одним производителем, и предлагается по значительно более высокой цене. А вот соли, обогащенной биодоступными магнием, йодом, селеном и другими микроэлементами в их сетях нет. И такой продукт привлекает польских дистрибьюторов.

По материалам Делового Региона

Читайте также